Принесет ли прибыль сегодня новое турагентство?

Египет - верблюд и пирамиды

Туристический бизнес очень выгодный. Особенно в тот момент, когда приближается сезон отпусков и народ массовое едет в теплые страны или в какие-то другие экзотические края. Конечно же, задумываясь о том, чтобы заняться своим делом, каждый обратит внимание на эту нишу. И сегодня речь пойдет о том, как занять достойное место на рынке туристических агентств и не прогореть.

Преимущества туристического бизнеса перед остальными

  1. Легкость. Для того, чтобы заняться этим бизнесом, достаточно смекалки, желания и немного вложений. Немного по сравнению реализацией идей для своего бизнеса в других отраслях.
  2. Возможности. Каждого начинающего бизнесмена в первую очередь заботит вопрос, как быстро дело принесет доход. Туристическое агентство способно покрыть расходы на свое создание за полгода.
  3. Легкий выход. Если человек впервые берется вести бизнес, то он не может знать наверняка, хватит ли у него моральных и физических сил. Любой бизнес связан с ежедневными множественными стрессовыми ситуациями, которые придется преодолевать. Туристический бизнес дает уникальный шанс попробовать свои силы, сделав турагентство на сезон дополнительным заработком. Если получится, можно думать о большем размахе.

Риски, связанные с этим бизнесом

  • Отсутствие доверия к туристическим агентствам в массах. На руку новичку играет только тот факт, что люди одинаково не доверяют как только что открывшимся агентствам, так и старым. Винить их в этом нельзя, потому что туристы много раз оказывались заложниками неспособности агентства справиться с форс-мажорными обстоятельствами. Начинающему бизнесмену понадобятся все его обаяние и умение убеждать, чтобы заполучить клиентов.
  • Работа с туроператором. Сам предприниматель не понесет же клиента на руках прямо к курорту, поэтому должен иметь договор с туристическим оператором. Который обеспечит возможность добраться до места отдыха и назад. Малоизвестному, не зарекомендовавшему себя агентству, бывает сложно заключить договор с надежным оператором. Что значительно снижает уверенность в том, что оно сможет сдержать обещание.
  • Неэффективность рекламы. Часто бывает, что когда на первый взгляд всё сделано правильно, а клиентов нет. А без них, разумеется, всё предприятие рухнет. Дело может быть в том, что реклама неэффективная. Современность настолько избалована, что человек уже не обращает сознательно внимания на многие афиши и рекламные ролики. Получается, привлечь абсолютное внимание только тех, кто умеет работать с подсознанием людей. Но основной проблемой все же остается невозможность отработать вложенные деньги из-за отсутствия клиентов.

Необходимый минимум для открытия туристического агентства

  1. Офис. Многие советуют обойтись без него, ведь переговоры с клиентами идут в телефонном режиме. Но мы дадим вам совет не пренебрегать этим атрибутом. Это именно атрибут. Во-первых, находясь не дома, не будет той расслабленной атмосферы, то ли поработать, то ли поесть пойти на кухню. Во-вторых, клиенты не пылают доверием к фирмам, не имеющим адреса, на который можно прийти и увидеть воочию директора и его директорский кабинет с секретаршей в приемной. Отметим, что стоимость аренды офисного помещения в коммунальной собственности города обычно ниже, чем в случае с частным владельцем недвижимости. К тому же такие помещения выглядят солиднее, поскольку часто располагаются в административных зданиях государственных учреждений.
  2. Реклама. Начинающему бизнесмену сложно нанять специалистов, которые специализируются на рекламных кампаниях. Поэтому приходится обходиться своими силами. Рекомендуется завести сайт, сообщающий как можно больше информации про турагентство. Этот сайт должен быть не похожим на сайты конкурентов и запоминаться, как говорится, с первого взгляда. Если сайт будет повторять по внешнему виду и содержимому множество других, то он никогда не окажется в первых ссылках поисковых систем. Дальше нужно обратить внимание на местное телевидение и радио. И важна наружная реклама – листовки и объявления на каждом столбу по-прежнему работают!
  3. Персонал и оборудование. Часто начинающие бизнесмены обходятся силами членов собственной семьи. Но если были привлечены сотрудники, то рекомендуется заработную плату платить от выработки. Имея ставку, сотрудник не будет заинтересован в количестве клиентов. Он будет заинтересован лишь в том, чтобы побыстрее пережить очередной рабочий день. Офисную технику и оборудование можно купить по низкой оценочной стоимости, если поискать интересные предложения на Интернет-досках объявлений. Стол, стул, ПК – всё это можно купить б/у, например, на OLX.

Почему туристический бизнес выгоднее начинать по договору франшизы

Решив посвятить себя туристическому бизнесу и вложить деньги в агентство, стоит понимать и помнить о рисках. О том, что все труды могут не оправдаться, и деньги будут спущены в водосточную трубу, образно говоря. И вернуть их уже не будет возможности. Именно поэтому франшиза известного турагентства является той самой спасательной подушкой, на которую начинающий бизнесмен упадет с высот построенных воздушных замков. Известный бренд, разработанная рекламная концепция, договоры с туристическими операторами (надежными) – вот минимум преимуществ открытия бизнеса по франшизе.

Поделиться на Facebook